seo

Уже не для кого не секрет, что продвижение сайтов в Яндексе является главной задачей, почти каждый пользователь рунета ищет нужную ему информацию именно в Яндексе. Если сайт находиться на высоких позициях  выдачи, тем самым он обеспечивает целевую аудиторию и как следствие, возможность привлечь клиентов. Именно в Яндексе люди ищут все для них необходимое, так что множество торговых компании стремятся всеми силами завоевать ТОП выдачи именно Яндекса. Он наш национальный поисковик, а клиенты —  это обычные люди.

 Продвижение сайтов

Продвижение сайтов в интернете именно в Яндексе, имееет ряд тонкостей для обеспечения себя высокими позициями выдачи, для привлечения клиентов на сайт. Друзья хочу сразу сказать, что продвинуть сайт в Яндексе не так уж просто, а скорее сложно, нежели в Google. Постараемся в этой статье раскрыть все тонкости и нюансы раскрутки сайтов под Яндекс.

Яндекс — быстро развивающийся поисковик, для улучшения выдачи разрабатывает новые алгоритмы , соответственно методики которые работали год назад, существенно отличаются от нынешних. Вот именно по этому нужно постоянно быть начеку оптимизатору продвигающего под Яндекс. Некоторое время назад оптимизаторы ключевики меняли, дополняли достаточно часто, чтение такого текста не очень приятна, одна и тажа фраза могла повторяться на протяжении всей статьи (текста). Именно этот способ оптимизации достаточно эффективно работал на протяжении нескольких лет, позволяя сайтам оптимизаторов быть в в первых рядах поисковой выдачи. И тут пришло время, Яндекс нанес свой сокрушительный удар по всем сайтам, контент которых по мнению новых алгоритмов  был переоптимизирован, слетев с высоких позиций очень глубоко вниз. Для того чтобы вновь взлететь обратно, нужно переписывать все тексты, удалять часто встречающиеся фразы. Не знаю стоит говорить о том, что одним из способов завоевать высшие позиции в выдачи Яндекса по средне и высоко конкурентным словам,  является размещение качественных ссылок.

Множество факторов влияет на раскрутку сайтов в Яндексе, наиболее значимый это конкуренция. Тематика сайта если высококонкурентная, то приготовьтесь покупать ссылки, при этом тратя немалые деньги, ведь без внешних ссылок ваш сайт будет глубоко внизу и никто никогда его не найдет. При конкурентной тематике высокие позиции выдачи занимает тот, у кого большее количество денежных средств, как бы печально это не звучало. Чем больше   качественных внешних ссылок с тематических сайтов, тем больше вероятность вам покорить первые места выдачи любого запроса, даже высокочастотного. Качество контента даже отходит на второй план, ибо ссылки для Яндекса — это определяющий фактор. Ссылки можно купить с трастовых площадок , имеющих высокий показатель ТИЦ и продвижение ваших запросов пойдет высоко в гору.

 

 Оставить комментарий

(обязательно)

(обязательно)

 
Copyright © 2012. Linuxguru.ru